You are viewing [info]juche_songun's journal

Previous Entry | Next Entry

Kim_Jong_Il, Kim_IL_Sung
В Народном дворце учебы, на площади Ким Ир Сена в самом центре столицы Кореи есть кабинет "Дежурного Философа". 

Должность эта общественная, не предусматривающая какого-либо вознаграждения за свой труд. Тем не менее, не лишним будет сказать, что такой пост - один из самых уважаемых в стране.



На почетное кресло-место по очереди садятся самые подготовленные, надо сказать, еще более образованные люди. Обычнее всего - профессора общественных дисциплин в ВУЗах города Пхеньяна. Возможно, такая должность в своем роде единственная в мире.

Во время нашего визита дежурил профессор Ким - ректор одного из Институтов Кореи. Конечно, за время скоростного боя по ведению Дневника в голове, можно сказать, кишмя кишели вопросы, требующие философского осмысления. Тем более, это осмысление необходимо для еще более более ясной подачи уважаемым читателям некоторых международных тонкостей, возникающих при изучении Чучхе. 

Но, к сожалению, и у немолодых рабочих с соседней стройки, которые учатся во дворце Народной Учебы Английскому языку, тоже были свои  вопросы. Пришлось проявить краткость и ограничится только одним важным пунктом, о взаимодействии законов диалектики с идеями чучхе.



Стоит сказать, что практически любой человек в КНДР имеет доступ к такой бесплатной услуге. Доступна она, услуга, и даже для иностранных гостей. В кабинете Дежурного Философа всегда людно, поскольку, как указывают идеи чучхе, учиться надо всегда, и независимо от возраста.

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[info]Dzmitry Krakadzeyau wrote:
Nov. 11th, 2011 06:55 am (UTC)
Вот раньше, до эпохи чучхе, им приходилось в бочках жить, но Полководец позаботился о философах, и теперь у каждого личный кабинет, полностью соответствующий потребностям философии. Я счастлив.
[info]mifromru wrote:
Nov. 11th, 2011 06:56 am (UTC)
У вас в каждой деревне сидит дежурный философ или один на всю страну?
[info]zlobny_slon wrote:
Nov. 11th, 2011 07:08 am (UTC)
"Возможно, такая должность в своем роде единственная в мире."

Разочарую. По этому показателю КНДР очень сильно отстала от "большой соседней северной страны". У нас у каждого подъезда сидит по дежурному философу. Да еще и не по одному. Целые консилиумы собираются, особенно, в хорошую погоду. И тоже, консультируют любого абсолютно бесплатно и добровольно. Причем, объем выдаваемой информации не ограничивается только рамками философии. Тут и политика ("Довели страну, воры проклятые"), и экономика ("Как теперь на пенсию прожить-то ?" ), а также вопросы социологии, семьи и брака ("Нинка-то, эта блядь из соседнего подъезда, опять хахаля нового завела. А мужик ее, алкаш, совсем разум пропил. Чую, бросит она его..."). Строятся четкие аналитические прогнозы с применением всех имеющихся знаний. Например, зависимость стоимости барреля нефти от графика дежурных запоев местного сантехника. В народе эту группу консультантов-аналитиков гордо называют "Агенство ОБС" или любовно: "старые кошелки". Их почетная и нужная деятельность даже воспевается в музыкальных произведениях. Например, песня "Бабушки-старушки" композитора В.Добрынина. А у вас в КНДР деятельность дежурных философов находит отражение в произведениях искусства ?
[info]Dzmitry Krakadzeyau wrote:
Nov. 11th, 2011 07:14 am (UTC)
Да, да, хотелось бы лицезреть масштабное полотно "Наш дежурный философ открыл новое направление в диалектике" а заодно и репортаж с места событий "Полководец руководил на месте работой дежурных философов".

И вообще, где ответ философа на тот самый сокровенный вопрос, о взаимодействии законов Диалектики с Идеями Чучхе?
(Deleted comment)
(no subject) - [info]elgato1974 - Nov. 11th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banadyk - Nov. 11th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banadyk - Nov. 11th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Dzmitry Krakadzeyau - Nov. 11th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rdvaddva - Nov. 11th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rdvaddva - Nov. 11th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
[info]Dzmitry Krakadzeyau wrote:
Nov. 11th, 2011 07:09 am (UTC)
"В кабинете Дежурного Философа всегда людно, поскольку, как учат Идеи Чучхе учиться надо всегда, и не зависимо от возраста."

"Но, к сожалению, и у немолодых рабочих, с соседней стройки, которые учатся здесь Английскому языку, тоже были свои вопросы."

А как у товарищей с русским? Ведь им разговаривал Ленин!
[info]rdvaddva wrote:
Nov. 11th, 2011 10:51 am (UTC)
А зачем товарищи учатся языку вероятного противника? Когда Идеи Чучхе завоюют мир, американцы будут учить язык народа-победителя.
[info]antinormanist wrote:
Nov. 11th, 2011 07:36 am (UTC)
А какой график дежурства у философов? Раз в неделю, раз в месяц?
[info]garrotysh wrote:
Nov. 11th, 2011 08:07 am (UTC)
Хотите записаться на прием?:)
(no subject) - [info]antinormanist - Nov. 11th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]banadyk wrote:
Nov. 11th, 2011 08:14 am (UTC)
Что ответил дежурный по философии???
Так всё-таки, взаимодействуют ли законы диалектики с идеями чучхэ? Что сказал дежурный Ким по данному вопросу?
[info]garrotysh wrote:
Nov. 11th, 2011 08:23 am (UTC)
Ким сказал: "Чучхе первично, пищепродукты вторичны!"
[info]vvoldemar wrote:
Nov. 11th, 2011 09:34 am (UTC)
Пруф или клевета!

Товарищ Ким Ир Сен говорил, что успех строительства социализма должен появляться не в трубах заводов, а в благосостоянии населения.

http://juche-songun.livejournal.com/268969.html
(no subject) - [info]garrotysh - Nov. 11th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 11th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 11th, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 11th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 11th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]one111 - Nov. 11th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 12th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 12th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 12th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 12th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 12th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vvoldemar - Nov. 11th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
[info]elgato1974 wrote:
Nov. 11th, 2011 08:24 am (UTC)
Обращаются ли великий руководитель КИМ Чен ИР и также молодой неспортивный генерал Ким Чен Ын за советами и консультациями к дежурному философу?
Заранее спасибо за ответ.
(Anonymous) wrote:
Nov. 11th, 2011 08:38 am (UTC)
Если задуматься...
...то, наверно, не уж и плоха страна, где бесплатный труд уважаем (а не является предметом злой насмешки с кручением пальцем у виска, как в соседней большой стране).
У страны, где дежурят философы (а не проститутки у гостиниц),есть будущее. Есть ли оно у соседней большой (прежде - самой читающей) страны, разменявшейся на деньги?.. Я боюсь честного ответа на этот вопрос.

Будь счастлив,дежурный философ Ким!
Достойных тебе учеников, долгой жизни и побед в битве за истину!
[info]silverlom wrote:
Nov. 11th, 2011 08:39 am (UTC)
Нет, все-таки без вашего волшебного королевства было бы скучнее жить! Если злые американцы на вас снова нападут, я буду за вас болеть.
(Anonymous) wrote:
Nov. 11th, 2011 08:47 am (UTC)
"волшебного королевства"
А ведь действительно дежурный философ Ким чем-то внешне похож на добрых волшебников из детских книг о волшебных королевствах.
Даже по лицу видно: добродушен, но не глуп, прост, да не простоват, умён, но не высокомерен.
[info]xeni_dreamer wrote:
Nov. 11th, 2011 08:50 am (UTC)
Какая прелесть. Остается только искренне завидовать :)

Скажите еще, пожалуйста, что за непорядок с пиджаком дежурного философа? Почему на нем белые полосы? Он сел на окрашенную скамью? Или это форма такая, отличающая дежурного философа от простых смертных?
[info]elgato1974 wrote:
Nov. 11th, 2011 09:05 am (UTC)
Скорее лёг и обнял.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]babyfoxsvh - Nov. 11th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elgato1974 - Nov. 11th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rdvaddva - Nov. 11th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xeni_dreamer - Nov. 11th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]esjashur - Nov. 11th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 11th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]nepilsonis_eu wrote:
Nov. 11th, 2011 09:17 am (UTC)
В режиме онлайн
Это очень хорошая идея.
Неплохо бы было организовать подобные консультации в режиме онлайн.
[info]Dzmitry Krakadzeyau wrote:
Nov. 11th, 2011 09:29 am (UTC)
Re: В режиме онлайн
Чур, я первый вопрос задаю.
(no subject) - [info]banadyk - Nov. 11th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Dzmitry Krakadzeyau - Nov. 11th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zlobny_slon - Nov. 11th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]esjashur - Nov. 11th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]esjashur - Nov. 11th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
[info]esjashur wrote:
Nov. 11th, 2011 09:31 am (UTC)
>как учат Идеи Чучхе учиться надо всегда, и не зависимо от возраста.

Вот в этом отрезке, полностью согласен с Идеями Чучхе.
[info]staatsieherheit wrote:
Nov. 11th, 2011 10:23 am (UTC)
По-простому
"На почетное и уважаемое место по очереди содятся..."

Содятся или содются, так по-простому, по простонародному... по-совремЁнному
[info]rdvaddva wrote:
Nov. 11th, 2011 10:37 am (UTC)
Работает ли этот сервис ночью? Вдруг вопрос, требующий философского осмысления, придёт в голову товарищу часов, этак, в 12ть, и лишит его сна, что негативно скажется на завтрашнем скоростном бое. В этом случае поход к круглосуточному дежурному философу мог бы решить проблему и трудящийся, вернувшись домой, сможет заснуть глубоким и здоровым сном.
[info]Dzmitry Krakadzeyau wrote:
Nov. 11th, 2011 10:52 am (UTC)
Не дойдет он до философа. Там же электричество по ночам отключают. В темноте будет до утра блуждать, как ежик в тумане.
(no subject) - [info]rdvaddva - Nov. 11th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Dzmitry Krakadzeyau - Nov. 11th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rdvaddva - Nov. 11th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Dzmitry Krakadzeyau - Nov. 11th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]esjashur - Nov. 11th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xeni_dreamer - Nov. 11th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 11th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Dzmitry Krakadzeyau - Nov. 11th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
[info]xeni_dreamer wrote:
Nov. 11th, 2011 12:08 pm (UTC)
А зачем рабочие с соседней стройки изучают английский? Разве можно учить язык американских оккупантов? Или чтобы знать, какие выкрикивать им вслед ругательства, когда Корея наконец-то объединится и американцев погонят прочь?
[info]esjashur wrote:
Nov. 11th, 2011 12:16 pm (UTC)
>А зачем рабочие с соседней стройки изучают английский?

Для ведения радиоперехвата.
[info]giperzloi wrote:
Nov. 11th, 2011 12:28 pm (UTC)
А не является ли почтительное написание "Английского языка" с большой буквы "А" признаком скрытых пораженческих настроений и преклонизма аффтора этого блога перед гнусным англо-американским империализмом?
[info]rdvaddva wrote:
Nov. 11th, 2011 12:33 pm (UTC)
Это не преклонизм, товарищ. Традиционно это именуется низкопоклонством перед Западом.
(no subject) - [info]giperzloi - Nov. 11th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
[info]weakteams wrote:
Nov. 11th, 2011 01:03 pm (UTC)
(Anonymous) wrote:
Nov. 11th, 2011 03:30 pm (UTC)
Вопросы "на засыпку"
Уважаемый дежурный чучхе-философ Ким!
У меня к вам два вопроса:

1)Как чучхе-философия объясняет наличие в КНДР такой чуждой социализму вещи, как сочжик? Он всё ещё популярен в быту трудящихся.

2) Сами Вы, товарищ Ким, наверное, живёте в Пхеньяне, Нампхо, Хамхыне - ну, на худой конец, в Саривоне. Но ведь потребность разобраться в насущных вопросах бытия есть не только там. Как быть, скажем, жителям Тэхондана? Ведь и их картофельная лихость подчас нуждается в философском осмыслении жизни.
Ездят ли философы в чучхе-командировки? Или общаются с Тэхонданом с помощью телемостов?
[info]juche_songun wrote:
Nov. 11th, 2011 05:48 pm (UTC)
Re: Вопросы "на засыпку"
Это, надо сказать, простые вопросы, для каковых не требуется Дежурный Философ.

1) Алкоголь не противоречит социализму. Так называемая "антиалкогольная кампания" есть детище ревизионистов, уничтожившую большую соседнюю страну.

2) В Тэхондане живут многие выдающие специалисты по чучхе, в том числе мой учитель. О поездке в Тэхондан на учебу чучхе будут фотоотчет.
[info]volho wrote:
Nov. 11th, 2011 03:38 pm (UTC)
очень порадовало новое словообразование "обычнее всего" ))
[info]victor_koldun wrote:
Nov. 11th, 2011 06:38 pm (UTC)
Фельдфебеля в Вольтеры дам,

Он в три шеренги вас построит,
А пикните, так мигом успокоит.

(с)
[info]scherbin wrote:
Nov. 11th, 2011 07:48 pm (UTC)
Прикольный дядька, этот профессор Ким. По глазам видно – давно всё понял и про чучхе, и про взаимодействие законов диалектики в замкнутом пространстве скоростного боя. Чем-то смахивает на нашего Коробейникова – такой-же зачётный шкафчик завёл с пронумерованными ящичками. Когда повылезут выжившие господа со всех щелей, кинутся искать свои мебеля, до эпохи сонгун. А где они, мебеля? - Вот они где, у профессора Кима!
[info]sorgon_74 wrote:
Nov. 12th, 2011 08:10 am (UTC)
Выжившие господа все давно в РК и бумажки за собой все увезли. Их правнуки честно ждут. И профессор Ким что бы предъявить права на землю и воду им не нужен.
(no subject) - [info]scherbin - Nov. 12th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sorgon_74 - Nov. 12th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mar12 - Nov. 12th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepilsonis_eu - Nov. 12th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]scherbin - Nov. 12th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
[info]pers_narod_ru wrote:
Nov. 12th, 2011 06:53 pm (UTC)
Что всё-таки сказал товарищ Ким по существу вопроса о взаимодействии законов диалектики с идеями чучхе?
[info]alexlotov wrote:
Nov. 13th, 2011 09:20 am (UTC)
Да, очень нам, иностранным пожилым рабочим, интересно..
 
[info]ckfdf_nhele wrote:
Nov. 13th, 2011 03:21 pm (UTC)
Держитесь, братья.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
free counters,

Locations of visitors to this page
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner