Первая очередь пхеньянскою метрополитена приняла пассажиров в сентябре 1973 года. Впоследствии вступили в строй 2-я, 3-я и 4-я очереди.
Пхеньянский метрополитен — монументальное современное транспортное сооружение — построен с использованием отечественной техники и материалов, собственными силами наших специалистов и рабочих.
Магистрали метрополитена протянулись от центра города на восток, запад, юг и север. Он способен перевозить больше пассажиров, чем другие виды городского транспорта, и играет большую роль в организации наиболее рациональных пассажирских перевозок.
Линии метрополитена соединяют центральную часть города со многими его районами и построены с учетом перспектив его развития.
Станции метро расположены у железнодорожных вокзалов, крупных площадей, парков, парковых зон, стадионов, а также, естественно, в других местах наиболее густых, узловых пассажиропотоков.
Станции находятся довольно глубоко под землей и имеют экскалаторы. Просторные залы, высокие потолки, замечательная вентиляция не дают пассажирам почувствовать, что они находятся глубоко под землей.
Все станции метро отличаются друг от друга архитектурой, отделкой, освещением, которые отражают их названия. Так. например, люстры на станции Сынри (победа) напоминают фейерверк над площадью в день победы, а люстры на станции Хвангымбор (золотые поля) — разноцветные виноградные гроздья
Многие станции — это красочные и величественные подземные дворцы, украшенные скульптурами, мраморными колоннами, мозаичными панно, крупными стенными росписями, рельефными изображениями В частности, мозаичные панно привлекают особое внимание богатством и яркостью красок и своей масштабностью.
Так, ширина мозаичного панно на станции Конгук — более 30 м. Каждый квадратный метр панно выполнен из 10 с лишним тысяч цветных камешков. Станция Енгван украшена двумя мозаичными панно шириной в 80 м. каждое. Такие панно имеются и на многих других станциях.
Произведения изобразительного искусства на станциях метро отражают успехи, достигнутые нашим народом в революции и строительстве. Для удобства пассажиров на станциях имеются магазины и газетные киоски.
Строительство метро продолжается.
Пэктусанские полководцы Ким Ир Сен и Ким Чен Ир
осматривают пхеньянский метрополитен
Некоторые особо выдающиеся станции Пхеньянского метрополитена. Фото после сдачи в эксплуатацию
- Станция Енгван
- Станция Кэсон
- Станция Кванбок
- Станция Хвангымбор
- Станция Чонсын
- Станция Консор
- Станция Сынри
- Станция Самхын
- Станция Конгук
- Станция Раквон
- Станция Пухын
- Службы Пхеньянского метрополитена
- Строительство Пхеньянского метрополитена
P.S.: Cамый большой и полный выбор корейской чучхейской продукции в Москве
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →