Вся южнокорейская космическая программа полностью закрыта после увольнения по собственному желанию ее единственной космонавтики "по личным причинам".

Ли Со Ен, 36 лет, стала первой кореянкой в космосе в 2008 году после того, как она былавыбрана Корейским институтом аэрокосмических исследований (KARI) для реализации космического проекта Южной Кореи стоимостью в 6 миллиардов вон ($ 25,4 млн).
Она провела 10 дней в космосе с двумя российскими космонавтами после того, как Россия согласилась принять плату в размере около 11,9 млн (в британских фунтах) за то, чтобы позволить ей посетить МКС на космическом корабле "Союз".
В ходе миссии ее роль была описана как "участник космического полета", в ее обязанности входило "следить за тем, как гравитация влияет на поведение 1000 фруктовых мушек-дрозофил, принятых на борт космического корабля в специальном контейнере с кондиционером".

Уйдя в учебный отпуск в 2012 году, когда она начала учебу на степень магистра в Университете Калифорнии, теперь Ли уволилась по собственному желанию, ссылаясь на личные причины, фактически закрыв всю космическую программу своей страны.
Ее отставка вызвала вопросы в адрес KARI, была ли она подходящей кандидатурой для такой миссии, а обвинения в том, что огромная стоимость ее отправки в космос была пустой тратой денег налогоплательщиков.
Во время интервью с BusinessWeek в 2013 году Ли призналась, что у Южной Кореи "нет денег для второй такой миссии".