juche_songun (juche_songun) wrote,
juche_songun
juche_songun

Category:

Вклад товарища КИМ ЧЕН ИРА в развитие революционной идеологии кимирсенизма-кимчениризма

Из материалов Скайп-Конференции

Сегодня накануне третьей годовщины кончины товарища КИМ ЧЕН ИРА мы проводим виртуальную конференцию, чтобы воздать ему дань памяти и отдать должное его заслугам перед корейским народом и человечеством в целом. Великий руководитель КИМ ЧЕН ИР остался в памяти миллионов людей как многогранная всесторонне одаренная личность, который сумел проявить себя в самых разных областях деятельности. Он останется в нашей памяти, как выдающийся государственный и партийный деятель, талантливый военачальник, дипломат, неуклонно проводивший на внешнеполитической арене независимую антиимпериалистическую политику.

Но сегодня мне хотелось бы отдельно остановиться на заслугах товарища КИМ ЧЕН ИРА в области развития идеологии и революционной теории. Кимирсенизм-кимчениризм – руководящая идеология КНДР. Кимирсенизм-кимчениризм это единая система взглядов и ценностей, являющееся идейным наследием Великого Вождя товарища КИМ ИР СЕНА и Великого Руководителя товарища КИМ ЧЕН ИРА. Это мировоззрение, родившееся на корейской земле, обладающее самобытностью и тесно связанное со всей историей корейского народа, но в то же время и кимирсенизм-кимчениризм имеет универсальное значение, как идеология, открывающая народам всего мира путь к самостоятельности и независимости.

Уважаемый Маршал КИМ ЧЕН ЫН справедливо отметил, что кимирсенизм-кимчениризм – это целостная система идей, теорий и методов чучхе. Эта формулировка отражает особенность кимирсенизма-кимчениризма как революционной самобытной идеологии основывающейся на чучхейском идейном наследии.

Вклад товарища КИМ ЧЕН ИРА в развитие революционной теории и идеологии многогранен и разнообразен мы же остановимся на самых основных его аспектах связанных с развитием чучхейскокого идейного наследия и формированием новых элементов руководящей идейной основы социализма чучхейского типа, общества в центре которого стоит человек.

В 19 февраля 63 года чучхе (1974) вскоре того, как товарищ КИМ ЧЕН ИР был выдвинут преемником товарища КИМ ИР СЕНА, товарищ КИМ ЧЕН ИР на общереспубликанском съезде партийно-пропагандистских работников выдвинул курс на преобразование всего общества на основе идей чучхе. Эта важнейшая идея позволило корейскому обществу достигнуть невиданной консолидации и успешно пережить серьезные испытания, обрушившиеся на страну два десятилетия спустя в середине 1990-х годов. Именно перестройка всего общества на основании идей чучхе позволило корейскому обществу достичь невиданной сплоченности вокруг вождя, благодаря неустанному проведению воспитания членов партии и беспартийных в революционном духе. Важнейшим элементом преобразования всего общества на основе идей чучхе стала практика ставить во главу угла идеологическую работу идейно-политическое воспитание населения.

Затем на рубеже 80—х – 90-х годов ХХ века возникла необходимость проанализировать процессы приведшие к поражению социализма в ряде стран восточной и центральной Европы, дать верную оценку ошибкам в строительстве социализма, допущенным в этих странах, указать путь как избежать повторения этого печального опыта, как защитить дело социализма. Глубокий анализ этих процессов был проведен в ряде работ вышедших в период с 1992 по 1995 год. Это такие труды как «Исторический урок строительства социализма и генеральная линия нашей партии», «Клевета на социализм недопустима», «Социализм — это наука» и ставить во главу угла идеологическую работу - закономерное требование дела социализма». В них было отмечено что причиной негативных процессов охвативших страны социалистической системы был целый ряд существенных ошибок в развитии социализма.

В их числе недостаточное внимание уделявшееся вопросам идеологического противостояния империализму, охватившие правившие в этих странах коммунистические партии бюрократизм, формальный подход к партийной работе. В качестве одной из основных причин торжества сил контрреволюции товарищ КИМ ЧЕН ИР указал недостатки в идеологической идейно-воспитательной работе. В то время как в странах Восточной Европы руководство ставило перед собой в качестве приоритетной задачи достижения материального благополучия, более высокого уровня жизни населения, в КНДР первоочередное внимание уделялось развитию человека, воспитанию людей в духе социализма, так чтобы общественные интересы нужды коллектива и государства ставились превыше частных индивидуальных интересов.

Наконец, товарищ КИМ ЧЕН ИР справедливо указал, что поражение социализма и реставрация капитализма в ряде стран, есть не более, чем частичное временное явление, сточки зрения основных тенденций исторического развития. Дело социализма непременно восторжествует.

Фундаментом идеологии кимирсенизма-кимчениризма служат бессмертные идеи чучхе определившие требования самостоятельности и независимости. И товарищ КИМ ЧЕН ИР вес существенный вклад в развитие чучхейской теории созданной товарищем КИМ ИР СЕНОМ. В апреле 63 чучхе (1974) года увидела свет работа товарища КИМ ЧЕН ИРА «О некоторых вопросах зникающих при изучении философии чучхе, в которой он дал разъяснения по поводу правильного чучхейского взгляда на взаимоотношения человека с окружающим миром. Человек хозяин мира и он решает все, учит нас чучхейская философия. При этом товарищ КИМ ЧЕН ИР дал понять, что хотя чучхейская философия ставит в центр внимания человека, она является глубоко самобытной новаторской философией, это не одна из разновидностей гуманистической философии, поскольку рассматривает не отдельные аспекты, человеческого существования, а предлагает принципиально новую систему взглядов на взаимоотношение человека и мира, чучхейское мировоззрение.

В марте 71 года чучхе (1982) товарищ КИМ ЧЕН ИР опубликовал фундаментальную работу «Об идеях чучхе», в котором он на научной основе обобщил и систематизировал мировоззрение, взгляд на социально-историческое развитие и руководящие принципы революции и строительства нового общества. В этой работе, своего рода краткой энциклопедии чучхейской идеологии Великий Руководитель подробно описывает условия возникновения идей чучхе, раскрывает философский принцип лежащий в их основе и о положения идей чучхе об общественно-историческом развитии и об историческом значении этих идей. Философский принцип идей чучхе: человек – хозяин всего и он решает всё. Это новый философский принцип, находящий свою основу в разъяснении существенных характерных черт человека, которое гласит, что человек является общественным существом, обладающим самостоятельностью, способностью к творчеству и сознательностью.

Народные массы являются творцом истории, они субъект исторического процесса, учит чучхейская идеология применительно к общественным процессам. При этом общественно-историческое развитие есть самостоятельное, творческое и сознательное движение народных масс.

С именем товарища КИМ ЧЕН ИРА связан а и еще одна основа кимирсенизма-кимчениризма — политика сонгун, которая неуклонно претворялась в стране в период руководства товарища КИМ ЧЕН ИРА. Политика сонгун означающая приоритет военного дела в строительстве чучхейского социализма. Она позволила значительно модернизировать вооружённые силы КНДР, создать новые виды оборонной промышленности, овладеть ракетными технологиями создать собственное ядерное оружие – единственный весомый военно-технический аргумент для защиты своего суверенитета от агрессивных поползновений со стороны США. Именно сонгунские принципы помогли стране выстоять в тяжелые годы Трудного похода, превратиться в незыблемый бастион социализма, противостоящий агрессивным проискам империалистов и их марионеток.

Сонгунская политика рассматривает Корейскую народную армию как ведущую организующую силу в обществе. Она обеспечивает не только защиту завоеваний социализма от посягательств внешних сил, но является также движущей силой социалистического строительства, мощным фактором экономического развития страны. Военно-мобилизационные методы, участие армии в хозяйственной и экономической жизни, распространение военной дисциплины на все сферы государственной политики позволили форсировать темпы социалистического строительства.

Наконец еще одна составная часть идеологии кимирсенизма–кимчениризма- теория могучей процветающей социалистической державы открывает перед странами, стремящимися к независимости и самостоятельности путь к построению современного передового государства, способного отстаивать собтвенную позицию на международной арене. На основе единства вождя, партии и народных масс в Корейской Народно-Демократической республике на сегодняшний день построена политическая система при которой народные массы относятся к своему вождю с безграничной почтительность доверием и преданностью. В свою очередь лидер страны неизменно исповедуют в отношении народных масс принцип «поклоняться народу, как небу». Таким образом, КНДР превратилась в современное общество построенного на благородных этических принципах, в котором партия государство и народ составляют единое целое демонстрируют единодушие и сплоченность корейского общества.

На основе идей кимирсененизма-кимчениризма в КНДР создан прочный фундамент для завершения чучейского революционного дела, и на новом этапе славная идейная традиция продолжается маршалом КИМ ЧЕН ЫНом. Сегодня в КНДР невиданными прежде «масикрёнскими темпами» ведется строительство современной экономической державы, цивилизованного государства в духе верности славным революционным традициям , заложенным Великим Вождем товарищем КИМ ИР СЕНОМ и Великим Руководителем товарищем КИМ ЧЕН ИРОМ.


73229941Посольство КНДР в России будет принимать делегации и посетителей, желающих почтить память товарища Ким Чен Ира, с 10 до 18 часов 17 декабря 2014 года.
Адрес: город Москва, улица Мосфильмовская дом 72

Tags: Ким Чен Ир, теория, учёба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments