juche_songun (juche_songun) wrote,
juche_songun
juche_songun

Categories:

Как создаются «документальные фильмы» о КНДР


В 2011 году во время нашей поездки в КНДР в нашу группу попал некий Дэвид Кинселла — режиссер-документалист из Северной Ирландии, уже 20 лет проживающий в Норвегии. Предложил его поездку в КНДР тогдашний представитель Корейской Ассоциации Дружбы в этой стране. О том, чем занимался г-н Кинселла в КНДР и какие планы он строил в отношении своего пребывания в этой стране, я поведала — тогда еще в форме художественного рассказа — в своей зарисовке «Рыжий-рыжий, конопатый…», поэтому не буду повторяться.
yush1
Дэвид Кинселла собственной персоной

А вот чем закончилась эта история.
После того, как корейские товарищи ознакомились поближе с «портфолио» г-на Кинселлы, с такими его «шедеврами», как «Убивая девочек» и «Прекрасная трагедия», разрешения на съемки в КНДР он так и не получил. Но это не остановило его от создания очередного пасквиля, тем более, что отснятого им уже в качестве туриста материала хватит на то, чтобы придать своему будущему созданию определенную степень достоверности.
Однако на самом деле фильм «Стена», широко разрекламированный им как беспрецендентный фильм, отснятый  в Северной Корее и Северной Ирландии, который должен выйти в следующем году, снимался в самых запущенных и нищих гетто Белфаста, с приглашенной туда из Лондона южнокорейской актрисой Юна Шин, которая исполняет роль выдуманной Кинселлой северокорейской Юн Хи.
Вот несколько снимков из его будущего «шедевра»:

1525236_775652515782319_7137008_n


1798624_10152306451325039_751072935_n



yuna shin in belfast

yush


А вот первые строчки из накропанного Кинселлой еще в Пхеньяне (где он, в перерывах между кружками пива в отеле, по его мнению, за три дня познал «суть корейской души») «сценария» — Юн Хи: «Моя любовь к поэзии — это мой дар. Я получила его от своего дедушки. Он научил меня, как читать поэмы и как писать их. Но он также предупредил меня. Он сказал: «У слов нет крыльев, но они могут пролететь тысячи миль. Будь осторожна. Береги их для себя». Он заставил меня пообещать ему никогда не читать поэмы вслух. Я не понимала, почему. Пока однажды не нарушила свое обещание. Это меня чуть не убило…»
Кинселла, не стесняясь, лжет, что съемки его фильма проходили в КНДР, где даже якобы «перекрывали главную улицу в Пхеньяне рано утром» ради этого:

unnamed (3)

Деньги на поездку Кинселлы в КНДР и на создание этого фильма выделил Норвежский Институт Фильмов — то есть, государственное учреждение этой скандинавской страны, и это деньги норвежских налогоплательщиков.
По словам автора, это «второй фильм моей трилогии о ЗЛЕ» (большими буквами, так в оригинале). Сценарий Кинселле помогал дописывать голландец Клаас Бенсе, вообще даже не бывавший в КНДР.
Нужны ли к этому еще какие-то добавления для того, чтобы понять, за что ему платят?
«В фильме «Стена» мы учимся сами принимать решения и верить тому, что мы видим, а не тому, что нам велят видеть другие».  Таков слоган этой высосанной из пальца фальшивки, в которой нас призывают верить тому, что жизнь в североирландском гетто — где, напомним, живутвот так (и это я вижу своими глазами каждый день!) — и жизнь в КНДР, где понятия не имеют ни о безработице, ни о наркотиках, ни о драках и убийствах на религиозной почве, ни о пьянстве среди детей (список можно продолжать до бесконечности) — это одно и то же.
Знаете, Дэвид,  мы как-нибудь обойдемся без того, что нам велите видеть Вы и Ваши спонсоры и хозяева!
Ирина Маленко
От редакции «Рабочего Пути»:
Искреннее возмущение подлостью холуев буржуазии от киноискусства вполне понятно – за постсоветские десятилетия мы на таких Кинселлов в России насмотрели вдоволь. И не только в сфере кино, но во всех абсолютно сферах науки и искусства. Те их «шедевры», которыми  до сих пор завалены российские книжные магазины или которые крутятся на российских телеэкранах, оплевывающие социализм, имеют точно такую же подноготную, что и описанный выше фильм «Стена» — фальшивка на фальшивке сидит и фальшивкой погоняет. И если какой-то факт истории действительно имел место, то он перевран этими ремесленниками буржуазной пропаганды так, что от него не осталось и крупицы правды.
Мы не ошиблись – эти люди действительно ремесленники буржуазной пропаганды, и уж ни в коем случае не творцы, даже если они действительно лично талантливы. Талант, используемый исключительно ради личного обогащения и служащий обману миллионов в угоду жалкой кучке паразитов, неизбежно вырождается, превращаясь в бездарность. Ведь тот хлам, который нынешняя буржуазная власть объявляет «шедеврами», никогда не будет нужен народу. Его истинное место – на помойке истории, а талант подававшего когда-то надежды художника получается, всю жизнь усиленно работал на ее пополнение.
Понимают ли это сами Кинселлы, которым несть числа в капиталистическом мире? Да, понимают. Но они не думают о будущем – они живут только сегодняшним днем, отлично осознавая, что у них нет будущего. Но вот их хозяева – класс капиталистов, о будущем думает постоянно. И только ради того, чтобы сохранить себя в этом будущем, они и готовы сейчас платить Кинселлам немалые деньги, лишь бы они и дальше использовали свои способности и таланты на оплевывание и очернение социализма, которого они боятся до дрожи в коленках.
Но бриллиант, сколько не мажь его грязью, грязью не станет. Он как был, так и останется прозрачным и сверкающим камнем, способным преломлять солнечные лучи так, чтобы получалась разноцветная радуга, озаряющая своим сиянием все вокруг. Рядом с этой радугой грязь становится еще более темной и мерзкой, а те, кто ей служил – до нельзя убоги и ничтожны.
Свет правды не убить, сколько не напускай на нее кинселлов. Правда все равно пробьет себе дорогу, тем более что у нее тоже есть свои защитники. Их число множится ежедневно и ежечасно, и с ними она становится многократно сильнее.
Один из таких защитников – наш уважаемый автор Ирина Маленко, заслуги которой в разоблачении лжи о КНДР сложно переоценить. В немалой степени благодаря ее статьям российские граждане узнали, наконец, как на самом деле живут граждане этой удивительной страны – Северной Кореи, не побоявшейся практически в одиночку противостоять всему капиталистическому миру и сумевшей в таких сверхсложных условиях обеспечить своим гражданам высочайший уровень жизни.


Tags: враги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments